Описание
Resident Evil
Сферическая Джилл Валентайн в вакууме особняке Спенсера.Первая часть игры вышла в 1996 году на Sony PlayStation (PSX). Отличалась кошерной, по тем временам, графикой и шикарной мрачной атмосферой. Можно было выбрать одного из двух персонажей: брутальный мужик Крис Редфилд или фапабельная баба Джилл Валентайн, прохождение за которых почти не различалось (Джилл: стартовала с пистолетом, имела на два "кармана" больше Криса в инвентаре, в некоторых ситуациях получала помощь от Барри, имела немного меньше здоровья чем Крис; Крис: стартовал без пистолета, имел на два "кармана" меньше Джилл, вместо помощи от Барри приходилось оказывать оную Ребекке, имел немного больше здоровья нежели Джилл. На взаимодействиях альтер-эго и второстепенного персонажа(Барри или Ребекка) так же строились сюжетные разветвления). Именно в этой части был заложен типичный геймплей серии:
1.ГГ остается один. Кроме пятой части, где за главным героем всю игру по пятам ходит нигра
2.ГГ, чтобы сбежать, надо решить кучу загадок и собрать несколько ключей/вещей/хреновин.
3.Обязательны мирные граждане, которые сдохнут от вируса или монстра для нагнетания атмосферы.
4.ГГ ВСЕГДА попадает в лабораторию, которую потом обязательно подрывают к ебеням (правда, в третьей части решили не мелочиться и грохнули целый город).
5.По ходу дела встречается какая-то тварь, которая все больше мутирует по мере прохождения.
6.Обязательна эпическая битва, в конце которой тварь разносят из базуки
7. ?????????
8.PROFIT
А еще там можно было невозбранно обезглавить приторможенного упыря, что для середины 90-х было очень ново и донельзя жестоко. Разрешалось отстрелить зомби ноги и, нарезая круги вокруг ползающего, дорезать ножом. Души нубов тешила народная забава: дать сперва схватить себя за ногу и тут же растоптать схватившему башку. Но, если те же нубы позволяли гигантской змее схватить ГГ за ногу — то это приводило к тому, что голодная тварь просто съедала ГГ с потрохами.
Resident Evil 2
Кровавые баталии глазами капитана очевидность.
Тофу смотрит на тебя как на говно.Вторая и самая кошерная часть игросериала. Вышла в 1998 году опять-таки на PSX. Изничтожать супостатов снова позволялось за 2-х персонажей — нежную и удивительную Клер Рэдфилд или мусорка Леона Кеннеди, по 2 сценария на рыло, причем если проходился сценарий А за одного, то для второго нужно было играть сценарий Б. Таким образом была сымитирована cвобода выбора. Завязка действия на этот раз произошла на улице, драма продолжилась в полицейском участке, крайне готичном и напичканном загадками (которые, видимо, все менты разгадывали для прохода в каждую дверь, отчего и сдохли, наверное), плавно перетекая в канализацию, завод и, в конце-концов, традиционную лабораторию. Изредка безобразие внезапно прерывалось, и нам давали порулить либо оказавшейся фапабельной в 4-ой части Адой Вонг, либо лоли Шерри Биркин. Отличается от предыдущей части усовершенствованной графикой, более страшными зомби, расширенным бестиарием и богатейшим арсеналом пушек (Миниган присутствует). А еще тут можно было отстрелить зомби не только гнилую кочерыжку или ноги, но и оторвать руки, и тогда несчастный зомбодрон начинал блевать на ГГ едкой гадостью. В качестве лулза разработчики добавили возможность погонять за двухметровый кусок сыра, а также прострелить экран б-гомерзкого телеприёмника. Из недостатков — старая система инвентаря, ключ или фрагмент головоломки занимают столько же места, сколько и оружие или мешок патронов, а также волшебные ящики со встроенным телепортом, позволяющие невозбранно складывать всякую хуйню в один сундук и брать из другого (Атавизмы первой гамы, тысячи их!)
Третья часть опупеи. Вышла в 1999 году на PSX и Dreamcast. CAPCOM явила миру революционные изменения, напичкав свое детище всяческими вкусностями, оказавшимися сереньким УГ . Теперь изначально можно было шпилить только за одного персонажа (довольно легкомысленно прикину