МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН!

  • Подписчики: 549 подписчиков
  • ID: 2202942
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club2202942

Описание

США (2004) Жанр: Драма Режиссер: Клинт Иствуд Актеры: Хилари Суонк, Морган Фриман, Лусия Рижкер, Брюс МакВитти, Майкл Пенья, Производство: Длительность: 132 минут Лучший фильм 2004 года по версии Американской киноакадемии. «Человек-оркестр» Клинт Иствуд на сей раз выступил в качестве режиссера, продюсера, исполнителя главной роли и даже композитора — создав депрессивный саундтрек для своего нового детища. Пошла ли такая многоплановость фильму на пользу, судить вам. Хилари Суонк давно зарекомендовала себя как одна из самых талантливых молодых актрис Голливуда, органично перевоплощаясь в совершенно разные экранные личины. За главную роль в фильме «Парни не плачут» она заслуженно получила свой первый «Оскар». За главную роль в «Малышке на миллион» она получила «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая актриса» и выиграла свой второй Оскар в карьере. Фильм рекомендован к просмотру хотя бы из-за всего вышеперечисленного. Спортивная драма — жанр довольно специфический. «Префонтейн» — биографическая лента о бегуне, «Али» — об известном боксере, «Малышка на миллион» — о собирательном образе спортсмена, говоря конкретнее — о современном гладиаторе «в юбке», девушке, которая отчаянно не хотела прожить и умереть официанткой, а стремилась чего-то в жизни добиться, занять свою нишу. И добивалась, и пробивалась реально, кулаками, прекрасно сознавая, что ставит на кон все — здоровье, будущее, жизнь. А поскольку «кто хочет, тот добьется», и «безумству храбрых поем мы песню», она стала профессиональным боксером, себе же назло. Но если считать, что яркие моменты и триумф, столь недолговечные, и есть сама жизнь, и только это ценно — разве не стоит рискнуть всем? «Риск — благородное дело». «Кто не рискует — тот не пьет шампанского». А если не удастся уже выпить этого шампанского? Все хорошие драмы имеют одно и то же свойство: они уводят зрителя за собой и в себя. Это как раз такой случай. Жестокий и правдивый фильм о жизни, борьбе, боли, и человеческих взаимоотношениях. О душевном, а не кровном родстве. Рассказ о кратковременности успеха и «выброшенных за борт» — конечно, в силу глубины сценария и четко регламентированного времени, немного гипертрофированный по динамике и драматизму. Сент-Экзюпери написал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Слоганом этого произведения могло бы стать перефразированное: «Мы в ответе за тех, кого обучили». Именно так решает герой Клинта Иствуда. Стоит ли помогать людям осуществить их мечты, зная, чем они могут обернуться? И что такое подлинная гуманность? Этот фильм хорош не тем, что в нем боксируют и раскрывают секреты техники, не тем, что сентиментальные дамы (и не только дамы) не одни раз воспользуются носовыми платочками, а тем, что он заставляет задуматься над серьезными вопросами. Задуматься — всерьез, и надолго.