Описание
Ролевая игра живого действия
Г. Красноярск
Полигон «Боровое»
17-19 июля 2009 года
Взнос 400 рублей.
Идея этой игры родилась очень давно. В тот момент, когда закрывалась последняя страница «Сильмариллиона», оставалось ощущение, что все описанное там уже не раз прочитано и увидено. Особенно отличалась этим книга «Акаллабет» - короткая история взлета и падения Нуменора. Возникла мысль непременно поискать аналогии описанному в реальной земной истории. И вот к чему привел наш поиск…
Аналогия первая: Римская империя. Огромное государство, объединяющее весь известный мир и превосходящее покоренные народы в культурном и техническом отношении. Централизованная власть, сосредоточенная в руках одного человека. Вырождение некогда великого народа, проявляющееся в упоении кровью, роскошью и паническим страхом смерти. Благополучие, построенное трудом мириадов рабов. И благородство помыслов, когда-то лежавшее в основании Империи.
Аналогия вторая: колониальная Британия. Романтика дальних морских странствий, когда сильные духом люди на утлых суденышках стремятся достигнуть самого края света. Сокровища далеких земель, манящие путешественников не своей рыночной ценностью, но притягательностью недоступности. Бремя белого человека – осознанный долг повелевать неразвитыми народами и нести им свет цивилизации. И вместе с этим – бесконечные караваны награбленного добра, ползущие по морю в далекую метрополию. Ненависть дикарей к колонизаторам, и презрение колонизаторов к дикарям.
Аналогия третья: Третий Рейх. Расцвет могущества ценой потери свободы. Власть, основанная на страхе перед всем, что непривычно, неведомо или попросту непонятно. Расовые теории, делящие людей на тех, кому можно, и тех, кому нельзя. Расправы над неугодными под предлогом сохранения общественного порядка. Самовластные управители, убивающие всякого, кто покусится на их власть, держащие камни за пазухой друг для друга и объединяющиеся только для совместных злодеяний. Власть толпы, способная сокрушать горы.
Каждая из этих сюжетных линий рождает бездну возможностей для ролевой игры. Но лишь история падения Нуменора объединяет их вместе и достаточно известна большинству игроков.
Настолько богатый сюжет не приемлет унылого игрового процесса в стиле «убей чудовище, собери сокровище» или «всех убью – один останусь». И мы предлагаем совсем другую игру. Игру, в которой найдется место человеческим драмам, хитросплетениям интриг, подлецам и героям. Игру, в которой у каждого будет шанс изменить мир не только силой меча, но и могуществом слова. Игру, в которой найдет себя и матерый стратег, и любитель загадок, и простой рубака.
Самое главное, что мы можем предложить на нашей игре – это возможность осознанного выбора. Выбора между добром и злом. Между свободой и тиранией. Между верностью государству и личными идеалами У вас будет возможность спросить себя: «Тварь ли я дрожащая?»
Мир, описанный нами в игре, жесток и несправедлив. Это сделано намеренно. Ибо намного проще быть добрым, сострадательным, справедливым или просто изображать эти качества в мире, где все хорошо. Но добро, сотворенное в годину бедствий, в смутное время, когда меняются эпохи, намного ценнее. Гораздо легче жить, не замечая того зла, что творится вокруг. Но в эру смуты отсидеться в стороне от событий невозможно.
Итак, время действия – 3265 год Второй эпохи, десятый год правления владыки Ар-Фаразона. Место действия – Арменелос, столица Нуменора.